пятница, 8 октября 2010 г.

Пепси-Кола недавно выпустила в продажу в Японии новый напиток, Пепси-Баобаб!!!


Добрый день всем,
Пепси-Кола недавно выпустила в продажу в Японии новый напиток, Пепси-Баобаб!!! Это одноразовая серия и только на одном большом рынке, но учитывая полученные результаты, вполне возможно, что они расширят границы акции и на другие рынки.
Фирма Пепси – гигант на рынке прохладительных напитков, эксперт в плане маркетинга, они умеют улавливать тенденции с многообещающим будущим! И в ракурсе Пепси многообещающее будущее это будущее, исчисляемое в сотнях миллионов долларов.
Пепси – это настоящий монстр маркетинга, это компания из тех, которые не только используют тенденции, но и ускоряют их, а иногда и создают.
Их напиток создал сильную волну из уст в уста, люди говорят, что у плодов баобаба, о которых раньше никто не знал, очень приятный вкус! Люди говорят, что этот супер фрукт дерева-долгожителя содержит в несколько раз больше витамина С, чем апельсин, в 2 раза больше кальция, чем молоко, что этот супер фрукт намного превосходит тех, которые до недавнего времени расценивались как самые полезные супер-фрукты: ягоды асаи, мангустин, и так далее.
Пепси обыгрывает экзотический и маркетинговый аспект баобаба, в то время как наша миссия совсем иная, мы распространяем уникальный продукт/напиток, который позволяет людям улучшить состояние своего здоровья! А экзотический/маркетинговый аспект баобаба позволяет нам открыть для мира новый действенный подход к управлению своим здоровьем и самочувствием.
Пепси сделает сотни миллионов с этим напитком, но потребляя этот продукт никто не улучшит своего здоровья, и ни один потребитель, говорящий об этом напитке, не получит роялити от этих миллионов.
Бизнес-модель сетевого маркетинга Colors of Life „платит“ людям, которые потребляют, любят и говорят о супер-фрукте баобабе и о BaobabLife, а также о возможности бизнеса, частью которого они теперь являются. Огромная часть товарооборота тратится не на рекламные кампании и агентства, а даются людям, предпринимателям Colors of Life, позволяя им развить их собственное сообщество, их собственную сеть предпринимателей и клиентов благодаря BaobabLife и Плану Маркетинга Colors!


BaobabLife – это новый подход к контролю состояния своего здоровья, с уникальным, интригующим, новым ингредиентом, несравнимым ни с чем в плане полезных веществ и благотворного влияния на человеческий организм.
И мы – первые, кто запускает это в продажу, и первые не только на наших рынках, но и во всей индустрии Сетевого Маркетинга!!!
Продукты, которые сильно работают в сетевом маркетинге, это продукты, которые вызывают в людях возбуждение и энтузиазм, у которых выдающаяся история или редкое происхождение, в которых есть интригующий, необычный ингредиент с уникальной, а значит, привлекательной историей, или которые дают потребителям особо сильное благотворное действие, или которые первые в своём роде, фактически – продукты с уникальной историей!
Читая всё это, не говорите ли вы себе также, как и я: „ но у BaobabLife есть не только один из этих критериев, У НЕГО ЕСТЬ ВСЕ ЭТИ КРИТЕРИИ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ“ ?
Я убеждён, что да, что вы думаете то же самое!
У нас в руках есть сотни миллионов евро, и даже миллиардов. У нас есть алмазное месторождение – уникальный, новый и полезный продукт для сотен тысяч, а потом и для миллионов людей, с возможностями построения для себя финансовой свободы в бизнесе 21 века!
Рассказывайте, передавайте, делитесь с другими историей дерева жизни, супер-плода баобаба, BAOBABLIFE и Colors of Life!

с Любовью,
Серж и Эрик

Steve Levenstein
J A P A N O R A M A
Неужели у Pepsi Japan нет новых идей касательно странных вкусов для их специальных серий? Что еще осталось... после Pepsi Ice Cucumber, Pepsi Shiso (перилла), Pepsi Blue Hawaii и Pepsi Azuki? Раз уж вы спросили (ну хорошо, раз уж «я» спросил), то как насчет Pepsi Baobab?
В золотых тонах, "освежающе пряный" безалкогольный напиток должен появится в продаже в Японии 25 мая, дизайнеры Pepsi проделали отличную работу над логотипом, и теперь мы видим на нём силуэт дерева Баобаба на фоне африканского заката.

Думаю, что немного японцев пробовали сок фрукта Баобаба, так что у
Pepsi полная свобода действий для представления публике вкуса, который будет воспринят, как вкус плодов Баобаба. В Африке, где порошок фрукта Баобаба смешивается с водой и используется в качестве освежающего напитка, рассказывают, что вкус фрукта похож на жевательные конфетки - звучит неплохо!

В Европе и Северной Америке, плод Баобаба (иногда его также называют "обезьяний хлеб") в различном виде
постепенно становится доступным для широкой публики, после того, как он был официально одобрен к импорту в последние два года.

Сообщается, что в плодах содержится более высокий процент витамина С, чем в апельсинах, а также больше кальция, чем в коровьем молоке. Это просто праздник для любителей мангустана и ягод годжи (дерезы)!

Так как в Южной Африке, Австралии и на Мадагаскаре имеется огромное количество дерьевьев Баобаба – это может оказаться неплохим источником дохода для местных фермеров. Будет интересно узнать, использует ли
Pepsi Japan настоящий экстракт плодов Баобаба в Pepsi Baobab... и, будут ли они продавать этот безалкогольный напиток еще где-либо.(via Narinari and NewzJapan, imagesvia Suntory.jp)